Amedia TV получает эксклюзивные права на контент HBO и проводит ребрендинг

Компания Amedia TV и HomeBoxOffice (HBO) объявили о заключении новой многолетней сделки, согласно которой российская компания получает эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO, а также обеспечивает неограниченный доступ к библиотеке студии в России.

Благодаря этому соглашению премиальный пакет Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, и онлайн-сервис Amediateka получили статус Home Of HBO («Дом HBO») с июля 2017 года. Как сообщила пресс-служба компании, премьеры всех сериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий теперь будут выходить одновременно с релизами HBO в США. В ближайшее время произойдет ребрендинг и перезапуск премиальных сервисов компании под ко-брендом Home Of HBO.

При этом форма собственности компании Amedia TV не меняется, это коммерческая сделка, пояснил генеральный директор «Амедиа» Денис Горшков, комментируя «Кабельщику» сделку. «По условиям контракта мы закупаем теперь не только права на контент, но и бренд. Это схема Home Of HBO, по которой НВО работает на рынках многих стран, в том числе Великобритании (там Sky Atlantic является Home Of HBO), в Австралии (FoxTell там является Home Of HBO), в других странах».

Что касается появления контента НВО на других эфирных и неэфирных телеканалах, весь новый контент НВО (т.е. все новые сериалы с первого сезона и фильмы) будут выходить только на премиальных каналах Amedia TV и в онлайн-кинотеатре. «Не будет вторых окон у эфирных телеканалов, будь то СТС или «Че», «Рен ТВ», ни у других платных телеканалов. Эти ограничения касаются только тех сделок, которые были совершены ранее, до подписания этого соглашения – до июля 2017 года. Наша предыдущая сделка с HBO позволяла продавать второе окно этой компании эфирным каналам. Более того, по истечении действия прав у других вещателей этот контент будет отозван и будет присутствовать только на платформе Amedia – НВО не будет больше совершать сделок ни с эфирными, ни с платными каналами на территории России. Пролонгации существующих контрактов тоже не будет», — уточнил гендиректор Amedia TV.

Телеканалы и сервисы под брендом HBO работают в 60 странах и имеют более 134 млн платных подписчиков. Проекты HBO более тысячи раз были номинированы на премию «Эмми».

Компания Amedia TV также занимает заметное место на рынке платного ТВ России, пакет каналов Amedia Premium представлен в сетях всех федеральных операторов платного ТВ, базовые телеканалы A1 и A2 охватывают 15 миллионов домохозяйств (их, к слову, ребрендинг не коснется — они продолжат работать в своих нишах), а онлайн-сервис Amediateka доступен на всех основных платформах – web, mobile, Smart TV, Apple TV и приставках операторов платного ТВ.

Напомним, компания Amedia TV вышла на рынок платного телевидения в 2013 году, чуть позднее были запущены премиальные киносериальные каналы пакета Amedia Premium и онлайн-сервис Amediateka. С момента их запуска НВО являлась основным «якорным» партнером вещателя, причем поначалу речь шла именно о запуске российского представительства НВО и одноименного пакета каналов. Однако руководство Amedia TV приняло решение развивать собственные бренды, а пул поставщиков контента расширить компаниями Showtime, Starz, Fox и другими. С этими производителями контента у Amedia TV сохраняются договорные отношения, их контент также будет транслироваться на ее каналах, но костяком проекта будет именно контент НВО.

Источник: cableman.ru